Аэрофлот СССР

40000,00
Пассажирский билет и посадочный талон, 1958 год

«Аэрофлот» — общее наименование гражданской авиации СССР. За пределами Советского Союза «Аэрофлот» выступал как единая авиакомпания. В советское время почти все самолёты, летавшие в «Аэрофлоте», производились в СССР. Фактически, все гражданские (и некоторые военные) самолёты, работавшие в Советском Союзе, летали под флагом «Аэрофлота».

Пассажирский билет некоего мистера Бреслера содержит множество любопытных сведений о его перемещениях: путь пассажира следовал из Москвы в Прагу, затем в Париж, Лондон, обратно в Прагу и в Москву. «Аэрофлот» отличался разнообразием и количеством направлений авиаперевозок — в 1955 году советское авиапредприятие было признано крупнейшим и самым глобальным в мире. «Аэрофлот» выполнял регулярные рейсы на пять из шести континентов: в Европу, Азию, Африку, Северную и Южную Америку. С конца 1970-х до начала 1990-х годов «Аэрофлот» совершал самый протяжённый в мире континентальный рейс по маршруту Ленинград — Омск — Красноярск — Якутск — Магадан — Петропавловск-Камчатский длиной 9100 километров.

В 1958 году, которым датируется пассажирский билет и посадочный талон, «Аэрофлот» начал проводить первые беспосадочные рейсы по маршруту Москва — Париж: советские самолеты летали в Париж четыре раза в неделю напрямую, а французские самолеты – с промежуточной посадкой в Варшаве. Первый подобный рейс был выполнен только в августе 1958 года, поэтому мистер Бреслер, чей рейс пришелся на апрель, был вынужден лететь через Прагу, а только затем в Париж.

Наличие в галерее: Галереи «Времена года»

lwh: 190x2x100 mm